Перелік літератури |
1. Маркетинг: учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников / под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНТИТИ, 1996. – 560 с. 2. Завлин П.Н. Оценка эффективности инноваций / П. Н. Завлин, А. В. Васильев. – СПб.: Стройиздат, 1999. – 211 с. 3. Пила В. Про перспективи соціальних економічних зон і територій пріоритетного розвитку в Україні / В. Пила, О. Чмир, Ю.І. Загородній. – Економіка України. – 2002 – №4. – С. 32–37. 4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия: [пер. с англ.] – СПб.: Питер, 1999. - 416 с. 5. Гранатуров В.М. Экономический риск: сущность, методы, измерения, пути снижения: учебное пособие / В.М. Гранатуров. – М.: Дело и Сервис, 1999. – 112 с. 6. Липсиц Л.В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа: учебно-методическое пособие. / Л.В. Липсиц, В.В. Коссов. – М.: БЕК, 1996. – 304 с. 7. Ковалев В.В. Финансовый анализ / В.В. Ковалев. – М.: Финансы и статистика, 1995.- 432 с. 8. Чорний Р. В. До питання залучення інвестиційних ресурсів в АПК України / Руслан Чорний // Галицький економічний вісник. – 2009. – №8 – С. 177–180. 9. Арсенюк А. Ценовая головоломка // Зеркало недели. – 2002 – №41. – С. 13–22. 10. Кораблин С. Инфляция и экономический рост // Зеркало недели. – 2003 – №10. – С. 18–25. 11. Кульвец П.А. Проблеми зкономической зффективности использования научно-технического потенциала / П.А. Кульвец. – Вильнюс, 1978. – 192 с. 12. Федоренко В.Т. Інвестиційний менеджмент: навч. посібник / В.Т. Федоренко. – К., 1999. – 184 с. |