Перелік літератури |
1. Крылова Г.Д. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. / Г.Д.Крылова, М.И. Соколова.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 519 с. 2. Основы маркетинга / Пер. с англ. / Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. – М., СПб., К.: Изд. дом «Вильямс», 1999. – 1152 с. 3. Панкрухин А.П. Маркетинг: учеб. для вузов. / Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова (ИМПЭ). / Панкрухин А.П. – М.: ИМП, 1999. – 398с. 4. Федько В.П. Маркетинг для технических вузов. / Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001. – 480с. – (Серия "Учебник для технических вузов"). 5. Шкардун В. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. / Шкардун В., Ахтямов Т. – 2001. - №3. – 79-83 с. 6. Реаrson G . Strategic Thinking – U.K: Ргеntісе Наll , 1990. – 263 р. 7. Thompson A. A., Strickland A. J. III. Strategic Management: Consept and Cases. 1987 4-th ed. University of Alabama, Business Publication Inc., Plano, Texas. |